Четверг, 16 мая 2024
بِسْمِ اللّهِ الرَّحْمـَنِ الرَّحِيمِ "Во имя Аллаха, милостивого, милосердного!"
 
Rus En Ar
Статьи > Библиотека > Новые издания > Ценностные ориентиры в экономической среде исламского мира: сборник статей

Сборник посвящен теории и практике формирования ценностей в экономической среде исламского мира и содержит выступления специалистов в области этики исламского бизнеса: представителей научно общественности, профессорского-преподавательского корпуса, практиков.

Представлены изыскания по вопросам влияния предписаний ислама, его духовно-нравственных ценностей на экономику, практику ведения дел, а также формирование концепции экономического поведения личности.

Отправной точкой для публикации послужил круглый стол по данной тематике, организованный в рамках действующего в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» (Институт) проблемного семинара «Ценностные ориентиры современного бизнеса».

Издание представляет интерес для широкого круга читателей.

Публикация подготовлена Научным и Арабским центрами Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС" (Институт) в соответствии с соглашением Института МИРБИС и Международного департамента Совета муфтиев России о сотрудничестве в исследовательской и преподавательской деятельности

Цена: Оптовая: 90 руб. Розничная: 120 руб.

По вопросам приобретения обращаться:

Издательский отдел Совета муфтиев России, тел. 7556355, 89037837765 (Ренат).


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Mail.Ru

Возврат к списку