Сборник посвящен теории и практике формирования ценностей в экономической среде исламского мира и содержит выступления специалистов в области этики исламского бизнеса: представителей научно общественности, профессорского-преподавательского корпуса, практиков.
Представлены изыскания по вопросам влияния предписаний ислама, его духовно-нравственных ценностей на экономику, практику ведения дел, а также формирование концепции экономического поведения личности.
Отправной точкой для публикации послужил круглый стол по данной тематике, организованный в рамках действующего в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» (Институт) проблемного семинара «Ценностные ориентиры современного бизнеса».
Издание представляет интерес для широкого круга читателей.
Публикация подготовлена Научным и Арабским центрами Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС" (Институт) в соответствии с соглашением Института МИРБИС и Международного департамента Совета муфтиев России о сотрудничестве в исследовательской и преподавательской деятельности
Цена: Оптовая: 90 руб. Розничная: 120 руб.
По вопросам приобретения обращаться:
Издательский отдел Совета муфтиев России, тел. 7556355, 89037837765 (Ренат).