В рамках Выставки Moscow Halal Expo 2014 состоялся форум, посвященный рынку мусульманских товаров и услуг в сфере моды и красоты Moscow Islamic Fashion Forum.
В обсуждениях приняли участие маркетологи, исследователи потребительского рынка, руководители компаний-производителей конфессиональной одежды.
Выступая на открытии форума, заместитель Председателя Совета муфтиев России Рушан хазрат Аббясов напомнил, что первый показ мусульманской одежды в Москве состоялся 14 лет назад на ВВЦ.
"В настоящее время мы видим, насколько активно развивается данная индустрия и завоевывает популярность не только среди мусульман, но и представителей других религий, даже несмотря на то, что нам пытаются ее политизировать. Да, и сейчас возникают проблемы с ношением хиджаба в учебных заведениях или на работе, однако все чаще как руководители школ и ВУЗов, так и работодатели, смотрят уже не на сам факт наличия платка, а на успехи в учебе и профессионализм сотрудника", - подчеркнул заместитель председателя СМР.
Эксперты, в числе которых директор по стратегии бренда IRADA, руководитель бренда IRADA Амина Шабанова, глава бренда Bella Kareema дизайнер Диляра Садриева, публицист Лейла Баходори, генеральный директор ООО "Мостех" Владимир Парийский, специалист в области продаж и организации эффективного бизнеса Владимир Курач, обсудили динамику и тенденции потребительского рынка, предпосылки развития Халяль индустрии и сегмента конфессиональной одежды в России, особенности поведения конфессиональной потребителей.
В ходе работы форума состоялись практическая сессия для предпринимателей от Школы франчайзинга IRADA и презентация - семинар на тему "Информационные технологии on-line управления торговлей в сегменте fashion. От магазина - к франчайзинговой сети".
По мнению экспертов, в ближайшие несколько лет рынок конфессиональной одежды, в частности мусульманский сегмент, завоюет мировой рынок и будет задавать тенденции мировому рынку модной одежды.
Пресс-служба СМР